0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Бывший менеджер Delivery Club запускает сервис хранения вещей «Чердак»

Бывший менеджер Delivery Club запускает сервис  хранения вещей «Чердак»
время публикации: 10:21  14 мая 2018 года
В Москве такие услуги становятся все более востребованы: объем рынка индивидуального хранения (self storage) в 2017 году в столице достиг 2,5 млрд руб.
О запуске сервиса хранения имущества «Чердак» рассказал “Ъ” сооснователь проекта, бывший исполнительный директор сервиса доставки еды Delivery Club Константин Захаров. По его словам, в разработку IT-платформы, склад и логистику он и его партнер, сооснователь стартапа по доставке еды «Голод» Мердан Дурдымурадов, вложили $300 тыс. собственных средств и ведут переговоры с инвесторами о привлечении еще $500 тыс. на дальнейшее развитие.

Бизнес-модель сервиса отличается от традиционных складов индивидуального хранения в формате self storage, «Чердак» работает как «облачное хранилище в офлайне», говорит господин Захаров.

При сдаче вещей сотрудники сервиса в присутствии клиента фотографируют каждый объект, упаковывают и запечатывают предметы пломбировочным скотчем и отвозят на склад на пересечении ТТК и Волгоградского проспекта.

Их фотографии загружают в личный кабинет пользователя, где он может управлять возвратом каждого предмета онлайн. На момент запуска минимальный тариф составляет 300 руб. в месяц, он позволяет хранить комплект горнолыжного оборудования. Базовая стоимость хранения вещей — от 1,2 тыс. руб. в месяц, это включает в себя аренду 2 куб. м пространства, а упаковка, погрузка, доставка на склад и возврат включены в стоимость подписки. На старте «Чердак» будет работать в Москве, но позднее компания планирует расширить зону доставки на Московскую область и запуститься в других городах России.

Захаров оценивает объем рынка self storage в Москве в 2,5 млрд руб. в год, а потенциальную аудиторию «Чердака» — в 100 тыс. домохозяйств. По данным консалтинговой компании Knight Frank, общая площадь складов в Москве в 2017 году выросла на 35%, почти до 162 тыс. кв. м.

Идея self storage в том, что круглые сутки в любое время клиент имеет свободный доступ к вещам и пользуется электронными системами контроля доступа, отмечает гендиректор сервиса Rentabox Сергей Тымчик.

«Склад должен находиться в удобном месте — рядом с домом, по пути на работу, при выезде из города по пути на дачу, возле центральных магистралей или ТТК,— рассуждает он.— Облачное же хранение подразумевает, что клиент имеет слабое понимание, где хранятся его вещи, у него нет к ним прямого доступа. Он должен полностью доверять компании, что не всегда просто». Для нового проекта принципиально важно предложить цены ниже рыночных и организовать перевозку на высоком уровне, а система логистики может работать качественно только в случае достаточного финансирования и потока клиентов, предупреждает господин Тымчик.

Доверие — один из ключевых факторов на рынке self storage, согласна гендиректор сервиса «Складовка» Оксана Телегина. «По своему опыту могу сказать, что для клиента очень важно бывает самому приехать на склад, осмотреть предлагаемый бокс, проверить замки, лично удостовериться в безопасности ячейки. Более того, ему важно, чтобы его вещи хранились в отдельном пространстве. Подход "Чердака" предполагает отсутствие боксов и общее хранение вещей. Часто люди сдают совсем личные вещи — семейные фотографии, документы, одежду. Многие будут не готовы хранить их вперемешку с вещами других клиентов»,— считает госпожа Телегина. Зато, указывает Константин Захаров, хранение однотипных вещей вместе обеспечивает лучшую экономику по сравнению с ячейками и позволяет дать цену на 10–20% ниже, чем у конкурентов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Коммерсант